КАК ИНОСТРАНЦУ ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПО ПОЛИСУ ДМС
Зачастую у иностранных граждан возникает вопрос, связанный с получением медицинской помощи, при наступлении страхового случая. Что делать? Куда обращаться? Сотрудники Миграционного центра Московской области "Гринвуд" составили небольшую памятку, которая поможет разобраться в последовательности действий.
Шаг 1: При наступлении страхового случая, предусмотренного полисом ДМС, иностранный гражданин должен связаться с диспетчером своей страховой компании. Приведены номера телефонов самых популярных компаний:
ВСК 8 (800) 755-57-76
РЕСО +7 (495) 956-11-66
Ренессанс 8 (800) 333-70-69
Если вы приобрели полис другой компании, ее телефон можно найти в интернете или прочитать в самом полисе.
Полагаю, стоит уточнить, что такое "страховой случай". Это событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести вам страховую выплату. Говоря проще - в вашем договоре прописаны разные болезни и несчастные случаи. Если с вами случилось что-то из перечисленного в договоре, страховая компания возместит вам деньги, потраченные на лечение.
Шаг 2: Когда вы дозвонитесь в свою страховую компанию, нужно будет назвать диспетчеру свои фамилию, имя и отчество, а также номер полиса. Диспетчер проверит, действительно ли ваш полис куплен в их компании, не истек ли срок его действия, зарегистрирует ваше обращение.
Шаг 3: Теперь нужно объяснить диспетчеру, что с вами случилось, что болит. Диспетчер проверит, является ли ваш случай страховым, если это так - назовет адрес ближайшего медицинского центра (с которым у страховой компании есть договор о сотрудничестве), в котором вам смогут помочь. Направляйтесь туда.